Участились случаи жалоб операторов и владельцев экскаваторов-погрузчиков на перегрев двигателя при работе в жаркую погоду.
Температура двигателя приближается к красной зоне, загораются контрольные лампы перегрева двигателя, при этом температура КПП и гидравлики в норме или немного выше нормы.
Из опыта общения с дилерами и поставщиками техники, которым не безразлична судьба проданной ими техники (см. список доверенных дилеров) есть несколько манипуляций, которые по их словам помогают справиться с проблемой перегрева:
1) Заменить термостат системы охлаждения двигателя (蜡式调温器 Wax thermostat) - помогает в 70% случаях
2) Заменить насос системы охлаждения двигателя - помпу (水泵部件 Water pump parts) - помогает в 30%
3) Заменить крыльчатку вентилятора молота охлаждения двигателя (风扇总成 Fan) установить более производительную для лучшего охлаждения радиаторов - больше как рекомендация. так как два предыдущих варианта помогали
Заказать данные запчасти можно из контактов продавцов в теме (Ищу запчасть)
Кроме того существует предположение, что перегрев двигателя связан с высокой нагрузкой при работе (планировочные работы на повышенной передаче и т.п.)
или в связи с тем, что все радиаторы (кондиционера, двигателя, КПП, гидравлики) расположены в одном месте и таким образом нагревают друг друга.
Одному участнику форума помогает снизить температуру двигателя снятие решетки радиатора вне зависимости от того чистая она или нет.
Еще один из участников установил дополнительные вентиляторы с наружной стороны блока радиаторов. В результате такого эксперимента температура все равно добирается до красной зоны, но аварийные лампы не загораются, т.е. температура двигателя балансирует на грани появления ошибки.
Еще один из пользователей предложил сделать дополнительные вентиляционные отверстия в крышке капота. Он утверждает, что без этой крышки техника не перегревается....
Данная проблема известна китайскому производителю и его инженеры-конструкторы активно ищут решение данной проблемы.
Тема дополняется, приходите завтра...