ВНИМАНИЕ - ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА И ОТРАЖАЮТ ИХ ВИДЕНИЕ ДЕЛА,
ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ СТАТЬИ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ ОБЯЗЯТЕЛЬНА!!!!!!
Завод-производитель ШАНМОН 388Н очень чутко реагирует на поломки техники, замечания дистрибьюторов и продолжает совершенствовать свои экскаваторы-погрузчики. Обновления комплектующих происходят как правило каждые 3-6 месяцев.
Сразу заметим, что несмотря на имеющуюся на заводе технику с большими задними и малыми передними колесами, данная техника на момент написания статьи (начало 2024 года) является маломощной и не выдерживает эксплуатации в России. Погрузчик с малыми передними колесами часто ломается начиная с наработки в 50 моточасов. Таким образом дистрибьюторы Шанмон, следящие за своей репутацией и настроенные на долгосрочные отношения с клиентами такую технику не рекомендуют к покупке и не продают!
Равноколесный Shanmon маркируется индексом Н, имеет колеса размерностью 16.9-28, соответственно диски (ободы колеса) составляют 28 дюймов.
Теперь давайте обозначим ТЕКУЩУЮ базовую "начинку" равноколесных китайских экскаваторов-погрузчиков, производимых на заводе Shanmon:
1. Передний челюстной ковш с клыками грузоподъемностью 2,5 тонны, объемом 1,2 м.куб.
2. Задний ковш с клыками шириной 60 см быстросъемный объемом 0,3 м.куб.
3. Быстросъемное устройство заднего ковша
4. Дополнительная гидролиния для навесного оборудования
5. Телескопическая рукоять задней стрелы
6. Каретка бокового смещения экскаваторной стрелы
7. Крабовый ход
8. Ход след-в-след
9. Кондиционер и отопитель салона
10. Дополнительные фонари на аутригерах
11. Магнитола с МР-3
12. Дизельный 4-х цилиндровый турбированный двигатель YUCHAI мощностью 75 кВт с водяным охлаждением
13. Коробка передач - гидромеханическая 2х ступенчатая с делителем (4 скорости вперед, 4 скорости назад)
14. Цвет погрузчика ярко-желтый, стрелы черные (фотографии актуальной поставки смотрите в статье - https://shanmon388h.forumes.ru/viewtopic.php?id=27)
Все подробные цифровые характеристики смотрите по ссылке --> https://shanmon388h.forumes.ru/viewtopic.php?id=24
Теперь можем дополнять китайский экскаватор-погрузчик Shanmon 388h "приколюхами":
1. Первое на что мы рекомендуем раскошелиться - джойстиковое управление фронтальной (передней) и экскаваторной (задней) стрелой. Управление на джойстиках является более удобным для операторов и позволяет управлять исполнительными органами более точно, а также совмещать 2 и более операций.
2. Система стабилизации стрелы (SRS, Ride Control) - система амортизации рабочего оборудования. Эта система предотвращает раскачивание погрузчика при поднимании и опускании ковша, а так же во время движения экскаватора-погрузчика по дорогам общего пользования
3. Дополнительный фен в салоне - позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине в зимний период времени.
4. Камера заднего вида - обеспечивает безопасность и удобство водителя при движении задним ходом.
5. КПП с электроприводом переключения передач - облегчает работу оператора при выполнении работ
6. Теперь поговорим о самом важном - о мостах, которые устанавливаются на китайские экскаваторы-погрузчики SHANMON и аналоги (клоны)
Советуем так же прочитать статью - о том, какие мосты лучше --> https://shanmon388h.forumes.ru/viewtopic.php?id=30
Мосты сухого типа с пневмо-гидравлическим приводом барабанных колодок - самый дешевый вариант мостов, но в данном случае дешевый - не значит плохой. В конце 2023 года на мосты такого типа ставятся усиленные редукторы, которые достаточно надежны в эксплуатации.
Как отличить сухой мост от другого: 1) металлический рычаг выбора хода вперед-назад, 2) множество болтов на бортовых редукторах.
Мосты мокрого типа SHANMON (Китай) c фрикционным тормозными дисками в масляной ванне. Покупая Шанмон388Н с такими мостами Вы получаете большую эффективность тормозной системы и больший ресурс тормозных механизмов. Такие мосты поставляются с КПП, имеющей электро-механическое переключение передач.
Как отличить мокрый мост от сухого: 1) подрулевой рычаг имеет другую форму; 2) отсутствуют болты на бортовых редукторах (крышки бортовых редукторов гладкие)
Мосты мокрого типа CARRARO (Италия) c фрикционным тормозными дисками в масляной ванне.
Преимущества мостов CARRARO перед остальными:
1. Ось изготовлена итальянским брендом и отличается высокой точностью обработки продукции и стабильностью хорошего качества;
2. Снижение шумности агрегата;
3. Увеличение скорости движения на 4км/ч;
4. Лучше тормозной эффект;
5. Нет необходимости в использовании тормозной жидкости
Как отличить мосты CARRARO от мокрых китайских мостов?
Как видно на фото итальянские мосты имеют на крышке бортового редуктора надпись "OIL LEVEL" и своеобразную форму отливки.
Качество окраски мостов итальянского бренда намного лучше, чем китайских мокрых и сухих мостов.
Кроме того используемое в мостах CARRARO масло отличается от применяемого в других мостах. Подробнее о маслах по ссылке - https://shanmon388h.forumes.ru/viewtopic.php?id=23
Детально о всех видах мостов на Shanmon читай тут --> https://shanmon388h.forumes.ru/viewtopic.php?id=30
Кроме того, в связи с жалобами собственников и операторов Shanmon на остановку работы гидромолота при сильном нагреве гидравлического масла, завод начал установку радиаторов гидравлического масла для дополнительного охлаждения.
Регламент обслуживания экскаватора-погрузчика --> https://shanmon388h.forumes.ru/viewtopic.php?id=35
#shanmon 388h комплектации
#погрузчик шанмон
#шанмон
#шанмон 388
#шанмон 388 h
#шанмон 388н
#шанмон экскаватор погрузчик
#экскаватор шанмон
#экскаватор шанмон 388
#shanmon
#shanmon 388
#shanmon 388 h
#shanmon 388h
#shanmon 388h 2023
#shanmon 388t
#shanmon s900
#погрузчик shanmon 388h
#погрузчики shanmon
#трактор shanmon
#экскаватор shanmon 388h
#экскаватор погрузчик shanmon
#экскаватор погрузчик shanmon 388
#экскаватор погрузчик shanmon 388h
#экскаваторы shanmon
статья постоянно дополняется... продолжение будет завтра....