Форум Shanmon 388H и его аналоги (клоны)! Отзывы, покупка, продажа, запчасти, сервис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какие мосты лучше? Зачем CARRARO?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВНИМАНИЕ - ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА И ОТРАЖАЮТ ИХ ВИДЕНИЕ ДЕЛА,
ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ СТАТЬИ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!

В данной теме хотел обсудить все варианты мостов, которые устанавливались и продолжают устанавливаться на экскаваторы-погрузчики SHANMON388H, а так же их клоны и аналоги

Основное отличие в мостах китайского производителя заключается в тормозной системе. Тут нам предлагают на выбор два вида - сухие (барабанные тормоза с гидро-пневматическим приводом) и мокрые (фрикционные тормозные диски в масляной ванне)

Самый распространенные на данный момент - сухие мосты. С них началось производство Shanmon`ов на заводе и других вариантов не предлагалось вплоть до 2023 года.
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t915477.png

За это время было много рекламаций по выходу из строя центрального редуктора заднего моста экскаватора-погрузчика, шестерни главной передачи которого стирались в пыль за считанные сотни часов работы. Завод не стоял на месте и усовершенствовал редукторы. На данный момент в России эскплуатируются и продаются эскаваторы-погрузчики с 2-мя вариантами редукторов.
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t651676.png
Рис.1 - WZL100 - самый популярный первый редуктор, который к покупке не рекомендуется.
Рис.4 - WZL30R - усиленный редуктор заднего моста.

Как отличить усиленный редуктор Shanmon 388h от WZL100DR?  Корпус ("чулок") обновленного редуктора немного больше, чем корпус редуктора WZL100DR.
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t948840.png

Преимущество сухих мостов перед мокрыми заключается в том, что они дешевле чем мокрые в производстве и при продаже конечному покупателю.
Визуально отличить сухие и мокрые мосты можно по внешнему виду бортовых редукторов и рычагу переключения передач.
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t487137.png
⬆️ Мокрый мост ⬆️
⬇️ Сухой мост ⬇️
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t515102.png

Мокрые мосты начали поставляться в Россию с октября-ноября 2023 года. Что такое мокрые мосты - это мосты, тормозная система которых представляет собой фрикционные диски в маслянной ванне. Такие мосты устанавливались на популярные марки экскаваторов-погрузчиков JCB, CAT и NEW HOLLAND.
Преимущество таких мостов в увеличенном сроке службы фрикционных элементов тормозной системы, т.к. система закрыта от внешнего воздействия и имеет большую информативность. Данный вид мостов более современный.
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t49405.png

Мокрые мосты на китайских экскаваторах-погрузчиках Shanmon388h бывают двух видов: немецкие  (ZF) (Далее - мосты ZF) и итальянские - CARRARO

                                                                             
Преимущества мостов Carraro:
1. Ось изготовлена ​​итальянским брендом, отличается высокой точностью обработки деталей и стабильно хорошим качеством;
2. Ось Carraro представляет собой мокрый тормоз внутренний фрикционный диск которого имеет еще более длительный срок службы, чем ось ZF. В тормозе используется гидравлическое масло и нет необходимости добавлять тормозную жидкость;
3. Высокая эффективность трансмиссии и высокая скорость движения экскаватора-погрузчика, на 4 км/ч выше, чем у мостов ZF;
4. Менее шумный агрегат при движении.

Как отличить мокрые мосты ZF от мостов CARRARO?
https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/db/2/t822251.png
Как видно на фото итальянские мосты имеют на крышке бортового редуктора надпись "OIL LEVEL" и своеобразную форму отливки.
Качество окраски мостов итальянского бренда намного лучше, чем мокрых ZF и сухих мостов.
Кроме того используемое в мостах CARRARO масло отличается от применяемого в других мостах. Подробнее о маслах по ссылке - Масла и расходные жидкости на SHANMON 388H

#shanmon 388h carraro
#shanmon carraro
#мост shanmon 888
#shanmon сухой
#shanmon мокрый
#shanmon карраро
#шанмон carraro
#shanmon редуктор

Статья дополняется .... приходите завтра...

0

2

Добрый день. Какой срок обслуживания мокрых мостов carraro?

0

3

Юрьич написал(а):

Добрый день. Какой срок обслуживания мокрых мостов carraro?

Юрьич, спасибо за вопрос! Ответ на него очень важен для всех счастливых обладателей Shanmon 388h carraro

Согласно регламента завода-изготовителя мостов CARRARO:

1. Первая замена масла в редукторе производится при наработке 50 моточасов или через 3 месяца после ввода экскаватора-погрузчика в эксплуатацию (что наступит ранее)

2. Далее замена масла производится каждые 250-300 моточасов или ежемесячно (что наступит ранее)

3. При каждой замене масла необходимо производить очистку магнитных пробок

4. Проверка и при необходимости регулировка уровня масла в мостах carraro - каждые 50-100 моточасов

5. Очистка сапуна моста carraro должна проводиться каждые 150-200 моточасов или ежемесячно (что наступит ранее)

6. Смазка моста консистентной смазкой производится каждые 150-200 моточасов или еженедельно (что наступит ранее)

Надеюсь ответил на Ваш вопрос  :rolleyes:

Отредактировано Дмитрий ТД ДАС (19-01-2024 18:48:13)

Подпись автора

спецтехника | запчасти | сервис
ООО ТД «ДАС» - официальный дистрибьютор китайских заводов с государственным участием Lonking, Shanmon и Hengte
Давыдов Дмитрий
📍г. Москва, Боровское шоссе, д. 13
📞+7(993)007-70-03
🌐msk.doravtosnab.ru
📩 davydov@doravtosnab.ru

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




+ Создать свой форум бесплатно