ВНИМАНИЕ - ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА И ОТРАЖАЮТ ИХ ВИДЕНИЕ ДЕЛА,
ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ СТАТЬИ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!
В данной теме хотел обсудить все варианты мостов, которые устанавливались и продолжают устанавливаться на экскаваторы-погрузчики SHANMON388H, а так же их клоны и аналоги
Основное отличие в мостах китайского производителя заключается в тормозной системе. Тут нам предлагают на выбор два вида - сухие (барабанные тормоза с гидро-пневматическим приводом) и мокрые (фрикционные тормозные диски в масляной ванне)
Самый распространенные на данный момент - сухие мосты. С них началось производство Shanmon`ов на заводе и других вариантов не предлагалось вплоть до 2023 года.
За это время было много рекламаций по выходу из строя центрального редуктора заднего моста экскаватора-погрузчика, шестерни главной передачи которого стирались в пыль за считанные сотни часов работы. Завод не стоял на месте и усовершенствовал редукторы. На данный момент в России эскплуатируются и продаются эскаваторы-погрузчики с 2-мя вариантами редукторов.
Рис.1 - WZL100 - самый популярный первый редуктор, который к покупке не рекомендуется.
Рис.4 - WZL30R - усиленный редуктор заднего моста.
Как отличить усиленный редуктор Shanmon 388h от WZL100DR? Корпус ("чулок") обновленного редуктора немного больше, чем корпус редуктора WZL100DR.
Преимущество сухих мостов перед мокрыми заключается в том, что они дешевле чем мокрые в производстве и при продаже конечному покупателю.
Визуально отличить сухие и мокрые мосты можно по внешнему виду бортовых редукторов и рычагу переключения передач.
⬆️ Мокрый мост ⬆️
⬇️ Сухой мост ⬇️
Мокрые мосты начали поставляться в Россию с октября-ноября 2023 года. Что такое мокрые мосты - это мосты, тормозная система которых представляет собой фрикционные диски в маслянной ванне. Такие мосты устанавливались на популярные марки экскаваторов-погрузчиков JCB, CAT и NEW HOLLAND.
Преимущество таких мостов в увеличенном сроке службы фрикционных элементов тормозной системы, т.к. система закрыта от внешнего воздействия и имеет большую информативность. Данный вид мостов более современный.
Мокрые мосты на китайских экскаваторах-погрузчиках Shanmon388h бывают двух видов: немецкие (ZF) (Далее - мосты ZF) и итальянские - CARRARO
Преимущества мостов Carraro:
1. Ось изготовлена итальянским брендом, отличается высокой точностью обработки деталей и стабильно хорошим качеством;
2. Ось Carraro представляет собой мокрый тормоз внутренний фрикционный диск которого имеет еще более длительный срок службы, чем ось ZF. В тормозе используется гидравлическое масло и нет необходимости добавлять тормозную жидкость;
3. Высокая эффективность трансмиссии и высокая скорость движения экскаватора-погрузчика, на 4 км/ч выше, чем у мостов ZF;
4. Менее шумный агрегат при движении.
Как отличить мокрые мосты ZF от мостов CARRARO?
Как видно на фото итальянские мосты имеют на крышке бортового редуктора надпись "OIL LEVEL" и своеобразную форму отливки.
Качество окраски мостов итальянского бренда намного лучше, чем мокрых ZF и сухих мостов.
Кроме того используемое в мостах CARRARO масло отличается от применяемого в других мостах. Подробнее о маслах по ссылке - Масла и расходные жидкости на SHANMON 388H
#shanmon 388h carraro
#shanmon carraro
#мост shanmon 888
#shanmon сухой
#shanmon мокрый
#shanmon карраро
#шанмон carraro
#shanmon редуктор
Статья дополняется .... приходите завтра...